Загрузка...
КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В РАБОЧЕМ ХАОСЕ? 12 ИНСТРУМЕНТОВ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА
БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР
До начала осталось:
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Зарегистрироваться
О семинаре
image image image image

Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот — головная боль 98% руководителей. Узнайте рецепты эффективной командной работы на бесплатном семинаре «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса».


За 4 часа вы получите 7 рецептов эффективного управления компанией:

  1. ·         Как перейти от бумажных стикеров и 100500 соц.сетей к единому рабочему пространству;

    ·         Как избавиться от балласта в виде офисного планктона;

    ·         Как «вылечить» сотрудников от забывчивости;

    ·         Как правильно автоматизировать бизнес –процессы;

    ·         Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;

    ·         Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;

    ·        Как перейти от  несогласованности действий к полноценной командной работе. 


Практические примеры использования современных интернет-технологий сэкономят ваше время и деньги на самостоятельное изучение темы и предотвратят возможные ошибки. 

 

Количество мест ограничено — всего 30 человек. Успейте 
записаться, чтобы гарантированно принять участие!

Кому будет интересно?
Директорам и владельцам компаний
Директорам и владельцам компаний
которые хотят улучшить качество управления компанией и ищут пути развития бизнеса
Руководителям отдела продаж
Руководителям отдела продаж
которым необходим эффективный инструмент продаж
Директорам по развитию
Директорам по развитию

которые хотят построить работающие бизнес-процесс внутри организации
Руководителям подразделений
Руководителям подразделений
которые хотят повысить эффективность работы подчиненых
Программа семинара
image
10.00 - 10.30
Регистрация
image
10.30 - 10.45
Рабочее пространство нашего времени

- корпоративный портал - что это? Зачем? Для кого?

- избавляемся от 2 кг макулатуры на рабочем столе 



Антон Басовский, Руководитель ГК 1С ИстЛайн имеет 2 высших образования, является Членом правления «Клуба MBA», выпускником президентской программы 2009 г.
image
10.45 - 11.30
12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании

- правильно выстраиваем взаимоотношение с клиентами и продаем в 2 раза больше конкурентов

- как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе 

Антон Фокин, руководитель отдела продаж ГК 1С ИстЛайн
image
11.30 - 12.00
Кофе-брейк
image
12.00 - 12.30
Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж. CRM – индивидуальный подход к клиенту

- как повысить скорость обслуживания клиентов в 3 раза

- как потенциального клиента превратить в постоянного 


Евгений Лямин, кандидат социологических наук, МВА по менеджменту, генеральный директор консалтинговой компании "Телеэксперт"
image
12.30 - 13.00
Контроль и планирование: инструменты руководителя

- как избавиться от офисного «планктона»

- как управлять временем и повысить личную эффективность 


Евгений Лямин, кандидат социологических наук, МВА по менеджменту, генеральный директор консалтинговой компании "Телеэксперт"
image
13.00 - 13.15
Мастер класс – Решение практических задач по автоматизации бизнеса на базе Битрикс24

- Постановка и делегирование задач

- Управление продажами

- Организация документооборота в компании

- Автоматизация бизнес-процессов

- Построение коммуникаций


Алексей Катайцев, руководитель отдела web-разработки ГК 1С ИстЛайн
image
13.15 - 13.35
Открытая дискуссия со слушателями
image
13.35 - 13.45
Розыгрыш призов
Наши докладчики
image
Антон Басовский
Руководитель ГК 1С ИстЛайн имеет 2 высших образования, является Членом правления «Клуба MBA», выпускником президентской программы 2009 г.
image
Жизненное кредо:
“Интересно заниматься только тем, что невозможно.”
image
Антон Фокин
руководитель отдела продаж ГК 1С ИстЛайн
image
Жизненное кредо:
“Жить - хорошо..., а хорошо жить - так вообще отлично!”
image
Евгений Лямин
кандидат социологических наук, МВА по менеджменту, генеральный директор консалтинговой компании "Телеэксперт"
image
Жизненное кредо:
“Профессионально и этично применять опыт и большие знания в области управления для расцвета экономики России и моей малой родины — Кузбасса!”
image
Алексей Катайцев
руководитель отдела web-разработки ГК 1С ИстЛайн
image
Жизненное кредо:
“Есть только один способ это проверить..”
Место проведения
Бизнес-центр "Маяк-Плаза"

Кемерово, Октябрьский проспект, дом 2 корпус Б

Конференц-зал
Контакты
Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить у Антона Фокина.
image
Антон Фокин

(3842) 90-00-84
E-mail: a.fokin@istline.net
Еще сомневаетесь?
У меня нет времени
У меня нет времени
Чем же Вы занимаетесь, если не можете выкроить всего 4 часа для своего бизнеса? Инвестируйте в себя, не сомневайтесь.
Все это не работает
Все это не работает
Не работает если ничего не делать.
Оперативно внедряйте полученные данные и успех гарантирован
Я посмотрю все в записи
Я посмотрю все в записи
Записи не будет. Все полезности только при Вашем очном участии.